Аренда офисных бытовок
Описание:
Как быть, если сотрудникам, работа которых связана с оформлением документации, приходится это делать на территории строительной площадки? Любой нормальный руководитель понимает, что для качественного результата важно предоставить людям для труда комфортные условия. Для этих целей существует подходящий вариант.
Внутреннее пространство офисной бытовки идеально спроектировано для удобного размещения специалистов на строительных объектах и предприятиях. Пусть внешне она и напоминает вагончик со стальным металлокаркасом и оцинкованной крышей, но внутри этого модульного домика всё приспособлено для офисных нужд. Тут и высокий стандарт отделки, офисная мебель (опционно), освещение, отопление, утеплённые пол и стены, а также датчик пожарной сигнализации и огнетушитель.
Закажите у нас аренду офисных бытовок в Москве или Московской области и Вы получите хоть и временные, но с высоким уровнем функционала рабочие помещения для персонала, работающего с важными бумагами.
Арендовать офис-бытовку можно также для организации продаж на возводимом объекте. Она идеально подойдёт под офис продаж рядом со строительной территорией, если по проекту планируется построить бизнес-центр или многоквартирный дом. Такой блок-контейнер является современным и эргономичным решением, спроектированным для эксплуатации в пределах строительной площадки. Эти доступные для приобретения модули способны обеспечить оптимальные условия работы Вашему персоналу.
Если Вам бытовка нужна надолго, мы рекомендуем купить данный модульный домик.
Вы всегда можете продать б/у бытовку нам и Вам не придётся заниматься длительным процессом утилизации. Мы гарантируем быстрый вывоз, прозрачные условия и качественное обслуживание.
Обращайтесь к нам, если вас интересует покупка или продажа бытовки бу.
- внешний размер 6055х2435х2600(в);
- стальная утепленная входная дверь;
- окно ПВХ с п/о створкой;
- утепление 100 мм пола, потолка, стен;
- потолок ПВХ, стены ЛДСП или ЛМДФ, линолеум;